Покупки

СДЭК (курьерская служба) – отзывы


                            СДЭК (курьерская служба)
                         - отзывы

Отзыв: Трата времени

Эта доставка как-то сразу не понравилась, потому что трек номер на их сайте не найти, а горячая линия может долго не отвечать на звонок.

А если на звонок ответят, то все выяснить удается далеко не с первого раза. Иногда нужно звонить к ним целый день, чтобы уточнить только день доставки и особенности доставки, – которые курьеру не передаются.

Если доставить курьеру заказ не удалось с первого раза, то нужно будет опять звонить туда и по номеру сначала искать посылку, после чего не раз повторить, что нужно сделать, и как – а то у операторов все выветривается. Они ведь никаких пометок не делают в режиме диалога.

Ещё есть сложность в том, что курьеры абсолютно не обучены общению с потребителем. Могут что-нибудь ответить или высказаться непотребно.

Доставка заказа курьером производится на улице, он не желает доставлять до двери, а указать ему на это – означает проявление бестактности со стороны клиента.

Но это способ манипуляции, который полвека очень хорошо работает по типу: молчи, а то я не отдам тебе заказ.

Разрешение любой ситуации через техническую поддержку – это дело случая. Здесь как и на горячей линии почты России – все на уровне непотребного поведения. Потому что люди не обучены и ничего не знают, в технических моментах и нюансах логистики также не разбираются.

Поэтому такой способ доставки считается не приемлемый с точки зрения логики, – даже несмотря на наличие в каждом городе пункта выдачи, а котором можно получить свой заказ.

Достоинства:

  • Нет

Недостатки:

  • Сотрудники горячей линии часто не понимают суть вопроса

Рекомендовали ли бы друзьям?

Ответ:

Затрудняюсь ответить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»