Развлечения

Каршеринг «Делимобиль» – отзывы


                            Каршеринг «Делимобиль»
                         - отзывы

Отзыв: ​Левые штрафы, потеря клиента

Пользовался сервисом больше 7 лет, пока не прислали штраф за мусор в салоне. Сразу оговорюсь, что мусор не мой и зафиксировали они его более чем через сутки после окончания моей аренды. За это время машину уже брали другие клиенты !!! Далее последовало два дня переписки с техподдержкой (ТП), апофеозом которой стало заявление ТП о том, что мусор зафиксирован первым клиентом, который ОТКРЫВАЛ ЗАДНИЕ ДВЕРИ после меня, а раз мусор лежал на заднем коврике, то положил его туда я.

Я не понимаю логику ТП, или они не знают, что внутри салона нет перегородок и чтобы оставить мусор на заднем коврике не нужно вообще открывать двери ?! На что мне ответили, что раз у меня нет фото чистого салона при окончании аренды, то мусор мой. А ссылка на пункт договора, который освобождает от ответственности за мусор на заднем сидении и ковриках арендатора, который не открывал задние двери – это вообще шедевр! При этом не показали ссылку на пункт по которому я должен за него отвечать. Попытки объяснить ситуацию ни к чему не привели. ТП применила формальный подход без учета предыдущего опыта взаимодействия, рейтинга и стажа – мне такое очень не понравилась. Это очень неприятно быть обвиненным в том, не совершал. И дело не в 500 руб. штрафа, а в том, что я этого не делал! Мое требование соединить с руководством ТП так же был проигнорировано.

Руководство Делимобиля, сегодня вы потеряли клиента, который приносил вам весьма приличные деньги ежемесячно (судя по предоставленным мне скидкам и рейтингу). Обратите внимание, что ваш сотрудник Равана, которая совершенно не хочет разбираться в ситуации, так и не смогла показать пункт договора по которому я должен оплачивать штраф. Она упорно твердила о том, что если задние двери не открывались, то арендатор освобождается об ответственности за мусор на заднем сидении. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что его мусор должен оплачивать я !!! Где такой пункт договора?! Освобождение от ответственности не равно перекладыванию этой ответственности на другого !!! Надеюсь, эта история поможет кому-нибудь не попасть в такую же неприятную ситуацию, а руководству Делимобиля сделать орг.выводы.

Достоинства:

  • Скидки постоянным клиентам и аккуратным водителям

Недостатки:

  • Большинство машин “убитые” и технически, и снаружи, и по салону.
    Необоснованное списание “штрафов”.
    Отсутствие нормальной техподдержки.

Рекомендовали ли бы друзьям?

Ответ:

Затрудняюсь ответить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»