Франшиза MediaPro продвигает авторские решения по организации продаж. Так, компания предлагает услуги голосового помощника, который запрограммирован под обслуживание клиентов. Бренд получил юридическую регистрацию в РФ, впрочем, не лицензируется Центробанком. В сети публикуют десятки критических отзывов о платформе, которая ведет деятельность с конца 2021 года. Расскажем, можно ли выгодно сотрудничать с франчайзером.
Отзывы
О компании
Название компании | Франшиза MediaPro |
Официальный сайт | https://mediapro-bot.ru/ |
Контакты | 8 (800) 600-42-72 |
Год основания | 2021 |
Услуги | Франчайзинг |
Регистрация (страна) | Россия |
Офисы | Нет |
Лицензия | Нет |
Минимальный пакет услуг | От 125 тыс. руб. |
Возврат денег | Не предусмотрено |
Плюсы и минусы
предусмотрена регистрация юрлица в стране.низкий уровень доверия к бренду;критические отзывы клиентов;действующие арбитражные разбирательства;неправдивые сведения на официальном сайте;фейковые данные о партнерах бренда.
Официальный сайт
Франчайзеры с посредственной репутацией часто используют в виде портала лендинг с ограниченным объемом информации. Впрочем, франшиза MediaPro предоставляет доступ к полной версии сайта со стандартным навигационным меню. Тем не менее полезных функций не добавили. Так, это касается регистрационного меню, интерфейса для входа в личный кабинет, функции восстановления пароля. Из дополнительных опций: примеры работы основного продукта компании, которые представлены в видео аудиозаписей. Далее, расскажем об актуальных недостатках портала франчайзера.
Итак, основной минус связан с уровнем оптимизации. Это сказывается на скорости загрузки страниц, а некоторые разделы навигационного меню и вовсе не открываются. Есть также проблема недостоверности контента, поэтому опубликованные сведения о доходе и преимуществах сомнительные. При использовании портативных устройств периодически появляются графические артефакты. Еще при обращении в саппорт через сайт не гарантируется конфиденциальность информации, а вероятность “слива” реквизитов всегда высокая.
В первой половине портала добавили логотип платформы. Навигационный блок перенаправляет на страницы с описанием условий партнерства. Так, это касается роботов, успешных кейсов, скриптов, документации. Раздел “Документация”, которые представляет наибольшую ценность, не загружается. В центральном блоке портала публикуют стандартные рекламный баннер с тезисами о быстром увеличении продаж, использования технологий роботизации. Добавили еще одну ссылку для “регистрации” или получения презентации.
Вторая половина портала содержит описание услуг, агитацию к сотрудничеству. Например, рассказывают о преимуществах покупки робота. Блок “Кейсы” содержит фактические примеры услуг с продажей товара в различных товаров. Есть презентация команды с групповым изображением и описанием последовательности предоставления услуг. В отдельной блоке рассказывают о партнерстве с российскими брендами и поставщиками услуг, впрочем, достоверность такой информации нулевая. В футере добавили сведения о юридической регистрации, есть контактные данные.
Услуги
Франшиза MediaPro рекламирует авторское программное обеспечение. Так, клиенты получают доступ к роботу-помощнику. Голосовой ассистент работает с использованием технологий искусственного интеллекта. Стартовая цена на покупку услуги составляет 99 тысяч рублей. Дополнительно продают опции сопровождения робота по цене в 25 тысяч рублей. Это включает: прослушка диалогов, внедрение изменений, проведение тестирования, контроль стоимости лида. С приобретением услуги также обещают создание структуры диалога, запись голосовых сообщений.
Регистрация и обзор личного кабинета
Администрация франшизы MediaPro продвигает быструю регистрацию среди новичков. Так, агитируют к связи с рекламным отделом, разработку голосового бота. Тем не менее стандартного регистрационного интерфейса не разработали. Вместо этого используется функционал обратной связи с привычными формами. Поэтому для связи с представителем компании нужно указать номер телефона, личные данные, электронную почту. В этой же форме предусмотрели ссылки на некоторые цифровые документы.
С заполнением заявки по указанным реквизитам связывается сотрудник франшизы MediaPro. Рекламный менеджер агитирует к внесению стартового депозита, впрочем, не предоставляет доступ к личному кабинету. Таким образом отдельной страницы кабинета не предусмотрели, поэтому рассчитывать на получение дополнительных услуг не следует, как и на возможность управления роботами и т.д. Также при создании запроса в поддержку сохраняется риск “слива” персональной информации. В дальнейшем по номеру телефона будут присылать спам-сообщения от сторонних компаний.
Верификация
Франшиза MediaPro не затрагивает вопросы регулирования, безопасности и верификации. Точнее, специального функционала для подтверждения личности нет, как и упоминаний о документах KYC, AML. В процессе заключения договора могут проверять документы инвесторов, впрочем, это является исключением. Итог: герой обзора сотрудничает с несовершеннолетними юзерами, получает инвестиций от непроверенных источников с целью “отмыва” денег.
Партнерская программа
Реферальная модель от франшизы MediaPro основывается на выплатах в рамках создания заказного контента. Так, активные пользователи получают привилегии и вознаграждения за написание фейковых отзывов, неправдивых обзоров. Привычной системы с уровнями, статусами, подарками не добавили. Например, на стартовой странице посредника нет упоминаний или ссылок на дополнительные разделы, документы.
Признаки обмана, мошенничества
Франшиза MediaPro работает в России с юридической регистрацией, впрочем, без лицензии. Бренд предлагает убыточные условия сотрудничества. Далее, мы рассмотрим такие недостатки героя обзора; также убедимся в подлинном рейтинге платформы.
Регулирование
Франшиза MediaPro не регулируется со стороны Центробанка. Поэтому в реестре российского регулятора нет любых упоминаний фирмы. В таком случае сотрудничать небезопасно, а вернут деньги при необходимости не получится.
Домен
Домен франшизы MediaPro подтверждает тезисы в негативных отзывах. Так, бренд основали в конце 2021 года, а это противоречит заявления в рекламных обзорах, на сайте бренда.
Манипуляция
Стартовая страница содержит блок с “партнерами”. Перечисленные бренды не имеют отношения к франшизе MediaPro.
Разбирательства
В реестре мы обнаружили полезную информацию о франшизе MediaPro. Так, компания фигурирует в свыше 19 дел на сумму 15 млн. руб. Часть из таких кейсов находятся в статусе “рассматривается”.
Рейтинг
На одном из тематических ресурсов мы обнаружили отдельный блок, в котором указан уровень финансовой устойчивость. Франшиза MediaPro получает оценку “Есть риски”.
Гарантии
Уровень доверия к франшизе MediaPro посредственный. Говорить о преимуществах компании невозможно, поскольку качество предоставляемых услуг низкое, цифры доходности и повышения скорости продаж ложные.
Отзывы о франшизе MediaPro
На страницах в социальных сетях публикуют отзывы, в которых рассматриваются недостатки и особенности франшизы MediaPro.
Автор отзыва подробно рассматривает особенности посредника, а это касается прямых инвестиционных рисков. Сотрудничать с компанией-мошенником небезопасно, а вернуть деньги через суд практически невозможно.
Минимальная оценка в отзыве и описание недостатков бренда. Так, претензии касаются скрытой комиссии, низкого качества услуг.
Пример заказного отзыва о деятельности героя обзора. Бесполезные тезисы о надежности и выгоде не выдерживают критики.
Не советуем прислушиваться и к этому отзыву, который не несет в себе смысла.
Однотипный отзыв с попыткой обелить репутацию франчайзера. Заявления о перспективах ложные, манипулятивные, как и оценка в 5 звезд.
Заключение экспертов
Unio Experts — мнение финансовых экспертов Unio Experts
Мы рекомендуем отказаться от сотрудничества с франшизой MediaPro. Проект характеризуется минимальным уровнем доверия, отзывы негативные. Платформа не лицензируется Центробанком, получает повестки в суд, ведет разбирательства. Качество услуг минимальное, сайт не получил регистрационного меню и страницы кабинета.