Франшиза BrandUp предлагает услуги “под ключ” с открытием авторского бизнес-проекта. Платформа ориентируется на быструю реализацию товаров китайского производства. Тем не менее на территории России деятельность франшизы не контролируется, юридическая регистрация не предусмотрена. Проект основали в 2024 году, уровень поддержки отрицательный, а значит отзывы критические, заказные. Разберемся, можно ли выгодно сотрудничать с посредником.
О компании
Название компании | Франшиза BrandUp |
Официальный сайт | https://brandeup.ru/ |
Контакты | +7 995 655 80 66 |
Год основания | 2024 |
Услуги | Франчайзинг |
Регистрация (страна) | Не предусмотрено |
Офисы | Нет |
Лицензия | Не регулируется |
Паушальный взнос | Свыше 400 тысяч рублей |
Срок окупаемости | 45 дней |
Плюсы и минусы
публикуют контактный номер телефона.Центробанк не контролирует работу франчайзера;посредственный уровень доверия к платформе;низкая полезность и оптимизация сайта;убыточные условия сотрудничества, вложения средств;не гарантируется конфиденциальность информации.
Официальный сайт
Портал франшизы BrandUp доступен в русскоязычной версии, как единственный вариант исполнения интерфейса. Через стартовую страницу продвигают сведения об условиях партнерства, а в этом случае проявляется один из основных недостатков ресурса. Это касается минимальной информативности и полезности контента, манипуляций относительно паушального взноса, доходности, сроков окупаемости. Отметим и проблема конфиденциальности, а это касается персональных данных, которые указаны при регистрации, создании запроса через форму обратной связи. Различные версии сайта, к примеру, портативная, не выделяется уникальностью и качественным исполнением.
Далее рассмотрим основные разделы начальной страницы. Так, в нижней части разместили форму под обратную связь, подробности об условиях сотрудничества. Например, описывают выборку дополнительных услуг, стоимость пакета. Также во второй половине портала можно заметить пример “успешных” кейсов, впрочем, заявления о доходности и окупаемости неправдивые. Также публикуют ответы на частые вопросы юзеров с ненужной для новичка статистикой.
В первой половине портала добавили заказные отзывы о деятельности платформы; фактически такие комментарии представляют собой фейковый контент с очевидной манипуляцией. Приводят неправдивую статистику о прибыли, истории компании. Там же рассказывают о дополнительных услугах, публикуют логотип бренда. Через верхнюю часть портала (“шапку”) получится открыть разделы со сведениями о контактных данных, ценах.
Итак, на сайте франшизы BrandUp мы не обнаружили информации о регистрации юридического лица. Нет упоминаний о регулировании со стороны российского Центробанка. Также не добавили функций для регистрации, входа в личный кабинет, восстановления пароля. Фактически не разработали интерфейс кабинета для управления данными, внесения средств и вывода прибыли.
Услуги
Франшиза BrandUp продвигает услуги инвестиционного сопровождения. Администрация рекламирует авторские франчайзинг-программы с реализацией дешевых товаров. В рамках партнерства сумма рекомендуемого взноса составляет 400 тысяч рублей при этом, заявляют о быстрой окупаемости в течение 45 дней. Итак, с учетом дополнительных услуг обещают анализ и подбор прибыльного направления, логистику и фулфилмент, продвижение. Таким образом продвигают выполнение полного цикла услуг с упаковкой товара, запуском рекламы и созданием аккаунтов на сайтах маркетплейсов.
Регистрация и обзор личного кабинета
Компании с посредственной репутацией в спешке создают сайты, поэтому доступа к личному кабинету нет. Это касается и франшизы BrandUp, а доступная форма обратной связи используется для создания запроса в поддержку. итак, интерфейс содержит две формы для введения номера телефона, персональных данных. После введения информации по реквизитам связывается представитель компании.
По заявлению администрации, следует ожидать звонка от рекламного менеджера и подписания договора. Таким образом сотрудники агитируют новичков к вложению средств, рассказывают о несуществующих дополнительных услугах. Предупреждением: после введения информации сохраняется высокая вероятность “слива” персональных данных сторонним компаниям с посредственной репутацией.
Верификация
Руководители франшизы BrandUp запрашивают документы пользователей. Впрочем, заявления об этом “существуют” только на бумаге. Убеждают в обязательной верификации на этапе составления договора. Мы советуем отказаться от предоставления личных данных ноунейм-компаниям, которые получают обвинения в “сливе” информации, блокировке аккаунтов.
Партнерская программа
Франшиза BrandUp получает много заказного контента низкого качества. В сообществе публикуют бесполезные отзывы, которые создаются с использованием технического задания от администрации. Стандартной реферальной системы с привилегиями и наградами не предусмотрели.
Признаки обмана, мошенничества
Франшиза BrandUp получает обвинения в обмане, в присвоении денег пользователей. Такие факторы составляют актуальные недостатки героя обзора, о которых, в виде тезисов, мы поговорим далее.
Регулирование
Франшиза BrandUp не контролируется Центробанком России. Это создает прямые риски для клиентов, инвесторов. А значит администрация проекта не несет ответственности перед пользователями. Рассчитывать на опцию возврата денег при необходимости не приходится. К тому же, проект не регулируется и зарубежными компаниями, не соблюдает положения документов KYC, AML.
Домен
Проверка домена компании всегда сигнализирует о рисках. Так, франшизу BrandUp основали весной 2024 года, а это подтверждает информация одного из сервисов. Сотрудничать с такой компанией небезопасно, поскольку говорить о репутации, безопасности не приходится.
Юридическая регистрация
Герой обзора франшиза BrandUp не публикует сведения о юридической регистрации. Компания не имеет представительств в России, фактического штата сотрудников.
Заказной контент
На стартовой странице франшизы BrandUp есть блок с заказными отзывами. Опубликованные материалы манипулятивные, созданы с целью обмана новичков. Доверять тезисами авторов таких видео не советуем.
Успешные кейсы
В блоке с примерами можно наблюдать очередную манипуляцию от франшизы BrandUp. Это касается “успешных” франшиз. Сведения о прибыли ложные, как и тезисы в разделе “История”.
Дополнительные услуги
На сайте франшизы BrandUp, в качестве преимущества, рассказывают о дополнительных услугах. Так, обещают опции полного юридического и логистического сопровождения. Все опубликованные тезисы в таблице фейковые, а после покупки франшизы инвестор получает только примитивную презентацию в виде PDF-файла.
Гарантии
Проект не отличается достоинствами, гарантиями благонадежности. Герой обзора присваивает средства юзеров, “сливает” персональные данные.
Отзывы о франшизе BrandUp
Франчайзер получает десятки различных отзывов и обзоров. Рецензии содержат тезисы о фейковых преимуществах платформы, а созданы с целью манипулировать. Рассмотрим несколько комментариев ниже.
Заказной отзыв о работе франчайзера. Автор рассказывает о несуществующих преимуществах дополнительных услуг, обучающего контента.
Следующий примитивный, бесполезный отзыв о работе компании. Заявления о “комфортных” условиях не выдерживают критики. Рассчитывать на получение дохода не приходится.
Автор отзыва является компетентным, поэтому отмечает важные особенности посредника. Это касается низкого качества исполнения сайта, посредственной репутации основателей франчайзера.
Автор в доступной форме разбирает признаки мошенничества со стороны бренда. Подтверждаем: юридической регистрации нет, как и лицензии от регулятора.
Пример детального, полезного отзыва о деятельности проекта. Отмечаются недостатки репутации, узнаваемости бренда, обмана.
Заключение экспертов
Unio Experts — мнение финансовых экспертов Unio Experts
Мы рекомендуем избегать сотрудничества с франшизой BrandUp. Организация получает посредственные и заказные отзывы, обвиняется в мошенничестве. Проект не контролируется комиссией по надзору, не имеет представительств в России.